Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе
11.03.2019

Информационный материал для родителей

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
“Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр”
“ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР”

Оказывает помощь детям и подросткам от 3 до 18 лет, испытывающим трудности в усвоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, семье, педагогам, участникам образовательного процесса в осуществлении индивидуально-ориентированной педагогической, психологической и медико-социальной помощи в вопросах сохранения, укрепления и формирования здоровья.

Предварительная запись на прием ведется по телефону

72-40-14, 72-01-14

 с 9:00 до 15:00 в рабочие дни

Понедельник

8.00-17.00

 

Вторник

8.00-17.00

 

Среда

8.00-17.00

Обед 12.00-12.48

Четверг

8.00-17.00

 

Пятница

8.00-16.00

 

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Основные направления деятельности:

  • диагностика уровня соматического, психического, интеллектуального развития ребёнка и отклонений в поведении;
  • организация образовательной деятельности по индивидуальным и групповым дополнительным коррекционно-развивающим программам в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, с учётом их психофизического состояния здоровья;
  • изучение готовности детей к школе, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, с целью профилактики школьной дезадаптации;
  • проведение комплекса профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • повышение валеолого-психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов;
  • оказание научно-методической, информационной и практической помощи всем участникам образовательного пространства в вопросах комплексного валеолого-психологического сопровождения детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
  • предоставление услуг по организации развивающей работы с использованием специализированного оборудования (психофизиологические тесты, психодиагностические тесты и т.д.);
  • оказание помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников.
  • Задать вопрос специалистам Валеологического центра Вы можете по электронной почте valeocentr-44@mail.ruДля получения родителями заочной психолого-педагогической консультации по телефону, необходимо оставить заявку на электронный адрес valeocentr-44@mail.ru. В заявке указать своих Ф.И.О., возраст ребенка, кратко изложить проблему.
  • телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Валеологического центра

72-01-14 (пн-пт, с 9.00 до 13.00).

Контактная информация:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
“Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр”

“ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР”

Сайт: http://valeocentr.edu22.info/index.php/glavnaya

E-mail:valeocentr-44@mail.ru

ГЛАВНЫЙ КОРПУС: 656015 г. Барнаул, ул. Союза Республик, 44 (вход с торца здания), Телефон:+8 (3852) 72-01-14

КОРПУС № 2: 656.039 г. Барнаул, ул. 42 Краснознаменной бригады, 8 А (вход с торца здания), Телефон:+8 (3852) 72-40-14

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«ПОТЕНЦИАЛ»

Специалисты отдела, осуществляющие профессиональную деятельность:

  1. педагоги-психологи;
  2. учителя-дефектологи;
  3. учителя-логопеды;
  4. педагоги дополнительного образования;

Направления деятельности, реализуемые в рамках работы учреждения:

  1. Просветительское;
  2. Консультативное;
  3. Диагностическое;
  4. Коррекционно-развивающее;
  5. Профилактическое.

В рамках просветительского направления специалисты центра разрабатывают, организовывают и проводят мероприятия, включенные в план, либо по запросу участников образовательного процесса. Форма мероприятий зависит от поставленной цели и  количества участников: практико-ориентированные семинары, тематические семинары, психолого-педагогические мастер-классы, круглые столы, тематические родительские собрания, выступления на мероприятиях различного уровня.

Наиболее востребованы темы:
- формирование навыков жизнестойкости детей, профилактика антивитального поведения;
- возрастные особенности в развитии и формировании личности ребенка на разных жизненных этапах;
- психологическая готовность родителей к сопровождению детей в процессе вхождения в образовательное пространство;
- профилактика трудностей в обучении;
- психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках государственного экзамена;
- особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
- роль семьи в формировании личности ребенка, в осуществлении поддержки в сложных жизненных ситуациях, и многие другие темы.

Консультативное направление реализуется всеми специалистами отдела. С целью осуществления непрерывного процесса работы и доступности оказываемых услуг организована предварительная запись. Консультирование позволяет оказать профессиональную помощь как родителям, детям, так и педагогам общего и дополнительного образования. Консультирование проводится как в индивидуальной форме, так и в форме групповых консультаций для всех целевых групп участников образовательного процесса.

Основные темы обращений за консультацией специалистов:
- вопросы воспитания и формирования личности ребенка;
- детско-родительские отношения и их влияние на возникновение тех или иных отклонений в развитии ребенка;
- стратегия сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями;
- вопросы логопедического сопровождения детей с ОНР, ЗРР и другими речевыми нарушениями;
- трудности в обучении у детей в начальном звене;
- снижение мотивации к обучению у детей в среднем звене;
- профессиональное самоопределение у подростков в среднем звене;
- выстраивание стратегии родительского сопровождения детей с ОВЗ;
- выстраивание стратегии родительского сопровождения детей с неврологическим статусом;
- конфликты между участниками образовательного процесса: родитель-родитель, педагог-педагог, родитель-педагог, ребенок-ребенок, ребенок-педагог, ребенок-родитель;
- конфликты в детских коллективах;
- изменение эмоционального состояния ребенка как следствие изменения жизненных обстоятельств, в частности: развод родителей, смерть значимого взрослого, переезд, проблемы со здоровьем;
- проблемы в коммуникативной и личностной сфере детей, родителей, педагогов;
- вопросы готовности к школьному обучению.

Диагностическое направление осуществляется специалистами центра в групповой и индивидуальной форме.
Фронтальная диагностика проводиться в рамках договоров с образовательными учреждениями города. Основными задачами фронтальной диагностики являются: определение уровня психологического комфорта ребенка в процессе вхождения в образовательное пространство, определение успешности адаптационного периода у школьников первых и пятых классов, готовность школьников к переходу в среднее звено, определение уровня стрессоустойчивости школьников среднего и старшего звена, профессиональное самоопределение старшеклассников, диагностика психологического климата в коллективе.
Индивидуальная диагностика проводиться в условиях центра, по запросу участников образовательного процесса. Диагностическое обследование проводится  по результатам консультирования с целью уточнения запроса и определения необходимости коррекционной, коррекционно-развивающей работы. 

Коррекционно-развивающее направление реализуется в условиях центра всеми специалистами отдела психолого-педагогического сопровождения. Коррекционно-развивающие занятия проводятся как в индивидуальной форме таки в малых группах. Занятия реализуются в соответствии с индивидуальным планом специалиста, либо дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программой.

В процессе коррекционно-развивающего направления решаются следующие задачи:
- развитие эмоционально-волевой сферы;
- коррекция нарушений интеллектуального, речевого, физического развития;
- гармонизация детско-родительских отношений;
- становление личностной сферы подростка;
- выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста в процессе подготовки к школьному обучению;
- создание условий для улучшения адаптационных навыков детей в социуме (детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования);
- приобретение детьми навыков стрессоустойчивости;

С 2011 года на базе центра функционирует детское объединение Школа развития «Умка». Актуальность работы с детьми дошкольного возраста связана с тем, что в силу социальных условий и особенностей здоровья не все дети могут посещать детские образовательные учреждения. Кроме этого, дети, посещающие дошкольные образовательные учреждения нуждаются в дополнительных условиях для развития и реализации своего личностного потенциала. Развивающие занятия в объединении позволяют оказывать помощь детям не только в развитии задатков и способностей, но и в своевременной профилактике, диагностике и прогнозировании проблем развития, как познавательной, так и эмоционально-волевой сферы.

В рамках профилактического направления специалисты центра проводят мероприятия (тренинги, занятия с элементами тренинга, обучающие мастер-классы и т.д.) с целью создания условий для сохранения психологического здоровья участников образовательного процесса.

Телефоны:
(3852) 206-127
(3852) 206-124

Сайт:http://potencial22.ru/index.php/nashi-koordinaty

e-mail: mbudo.potl@barnaul-obr.ru

МБУ ДО ГППЦ "ПОТЕНЦИАЛ" | ВКонтакте (vk.com)

МБУ ДО ГППЦ " Потенциал" – Telegram


Изображения

Последнее обновление: 16.02.2024
Прочитано раз: 644

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 67"

656000 Алтайский край , г. Барнаул  Чернышевского, 282

тел.: +7 3852651689, +7 3852652417  Email: mdou67-2011@mail.ru

 

Каталог товаров Каталог организаций СОЗДАТЬ САЙТ - бесплатно